По фактам: что с логистической инфраструктурой Казахстана?
В стране наблюдаются высокий уровень износа железнодорожного транспорта, а также дефицит вагонного парка. До 2030 года возможно списание 14,3 тыс. вагонов. Но уже сейчас в сезоны пиковой нагрузки ощущается нехватка подвижного состава.
Протяженность автомобильных дорог республиканского значения в Казахстане превышает 24,9 тыс. км. Такие объемы сложно поддерживать в идеальном состоянии.
Отмечается высокая загрузка участков на важнейших отрезках дорожной инфраструктуры страны. На отдельных международных маршрутах интенсивность движения в 2 раза превышает проектные параметры.
Значительная доля грузового автопарка имеет высокий уровень физического и морального износа.
Улучшить ситуацию поможет строительство канала из Каспийского моря в Персидский залив. В случае реализации проекта Россия получит кратчайший выход в Индийский океан.
В стране наблюдаются высокий уровень износа железнодорожного транспорта, а также дефицит вагонного парка. До 2030 года возможно списание 14,3 тыс. вагонов. Но уже сейчас в сезоны пиковой нагрузки ощущается нехватка подвижного состава.
Протяженность автомобильных дорог республиканского значения в Казахстане превышает 24,9 тыс. км. Такие объемы сложно поддерживать в идеальном состоянии.
Отмечается высокая загрузка участков на важнейших отрезках дорожной инфраструктуры страны. На отдельных международных маршрутах интенсивность движения в 2 раза превышает проектные параметры.
Значительная доля грузового автопарка имеет высокий уровень физического и морального износа.
Улучшить ситуацию поможет строительство канала из Каспийского моря в Персидский залив. В случае реализации проекта Россия получит кратчайший выход в Индийский океан.